ГлавнаяО группеДискографияФотоВидеоФорум
Поддержка проекта  Доска почета  Tokio Hotel ВКонтектеTokio Hotel TwitterTokio Hotel InstagramTokio Hotel Youtube
jnc-net.de: Беседа с J’N’C: Десять вопросов Биллу Каулитц из Tokio Hotel.

Мерч 2.0: Солист группы Tokio Hotel — Билл Каулитц — также является дизайнером капсульной* коллекции группы. 
В итоге, каждая деталь коллекции получилась аутентичной, модной и совершенно носибельной. Главный редактор — Торстен Остербергер — встретился с ним на презентации в Берлине.

1. С новой линией модной одежды группы «Магдебург — Лос-Анджелес», ты объединил вместе свои старые и новые любимые места. Сейчас ты живешь в Лос-Анджелесе?
Да, уже на протяжении восьми лет. Там я испытываю больше свободы. Это место, где мы по-настоящему повзрослели и именно там мы стали теми, кто мы есть сейчас.

2. Дизайном своей новой коллекции ты вдохновился, наблюдая за трендами в уличной моде. Какие лейблы ты лично любишь носить?
Если ты будешь носить одни и те же лейблы снова и снова или «готовый гардероб» прямиком с подиума, то станешь ходячим билбордом и, по моему мнению, — это просто безвкусно! Мода — это стиль жизни, очень важно комбинировать разные стили. Иногда я надеваю джинсы за пятнадцать долларов от Topman и винтажную футболку за девять долларов. В другое время вы сможете меня увидеть в наряде за десять тысяч долларов от Ив-Сен Лорана. Как правило, я люблю носить элегантные вещи. 


Полностью читать в Подробнее:


3. Что символизирует твоя линия товаров с символикой? 
Основная тема касается нас четверых. В группе мы представляем разные стили, так же, как и разные размеры: от XS до XXL. Когда я делаю наброски для новой коллекции, я всегда думаю о том, что нас объединяет. Мне интересно, например, что было бы удобно носить Густаву в тур-автобусе, и в то же время подошло бы мне для того, чтобы появиться на неделе моды на следующий день. Всегда весело достигать этого баланса. Важнейшим вдохновением послужили наши тексты песен и обложки альбомов, потому что модная линия также является нашим мерчем, несмотря на то, что за этим стоит идея создания одежды, которая привлечет внимание людей, которым даже не нравится наша группа. В этом деле важна интуиция. 

4. Ты прославился своими эксцентричными нарядами на вечеринках. Носишь ли ты иногда джинсы, футболки и кеды в обычной жизни? Если да, то каких брендов? 
Да, хотя и не вижу различий между Биллом в обычной жизни и тем, кто на сцене. Я остаюсь собой и обожаю моду, вне зависимости от того, чем занимаюсь. Время от времени вы будете видеть меня в кожаной куртке, трениках Adidas и кроссовках New Balance. Просто никогда не буду носить подобное более 24 часов. Перемены — мое все. Если я буду носить спортивные штаны слишком долго, то стану однообразным. Поэтому я за перемены! 

5. Сетевые магазины, такие как H&M, склонны продавать брендовые футболки с логотипами музыкальных групп как массовый продукт. Многие поклонники музыки выступили против этого. Ты сделал все наоборот и превратил мерч группы в моду. Кто является твоей целевой группой?
На начальном этапе, наши фанаты, где у каждого — своя индивидуальность. Среди них есть дамы, которым уже по 70 лет и молодые люди. В перспективе, мы планируем расширить целевую группу. Когда мы открыли магазин в Берлине в ноябре прошлого года, некоторые понятия не имели, что мы — музыканты. Не так давно в Берлине я увидел девушку, которая надела нашу бейсбольную кепку, а уже после я с ней поговорил. Она понятия не имела, что эта кепка Tokio Hotel, ей просто понравилась на ней надпись «High as Fuck».

6. Мы можем ожидать новую коллекцию мерча в 2018 году?
Безусловно. Это только начало! Новое производство уже началось. 

7. Кто твои иконы стиля? 
Принц, Дэвид Боуи, Энни Леннокс, Стивен Тайлер, Дэйв Гаан, Фредди Меркьюри...

8. Твои любимые дизайнеры?
Я всегда буду любить Эди Слимана, и именно поэтому мне нравятся такие бренды, как Ив Сен-Лоран и «Dior Homme». На данный момент, я большой фанат Gucci. Balenciaga тоже восхитительны. Так же в моем шкафу вы сможете найти менее известные бренды, такие как Join Chapter, Ximonlee или Henrik Vibskov. 

9. Вы запустили коллекцию в Берлине. Как так вышло, что вы получили сотрудничество с концепт-стором The Store? 
Да! Наш новый альбом «Dream Machine» был создан здесь. Мы написали первую песню «Boy Don't Cry» в Берлине и текст песни послужил огромным вдохновением для коллекции. Здесь живут мои близкие друзья, именно поэтому я хотел, чтобы официальный запуск коллекции прошел в Берлине. Я большой поклонник The Store и когда я рассказал Селии Софт о коллекции, мы очень быстро пришли к решению работать вместе.

10. Поделись своим мнением о инфлюенсерах**? С тобой связывались какие-нибудь модные бренды?
Да, конечно. Я много чего сделал для других брендов. Если не брать во внимание денежную сторону вопроса, мне действительно должно нравиться то, что они делают, иначе они не получат моего согласия. С инфлюенсерами — совершенно другая история. В большинстве случаев, они просто новый вид моделей, чья главная задача — рекламировать. Как правило, у них нет имиджа или выдающихся личных качеств. Все дело в увеличении числа подписчиков и продаж. Прежде всего, я певец, который всегда пытается донести свою мысль до людей. 

________________________________________
Примечания:
*Капсульная коллекция (англ . Capsule collection) — небольшая линейка товаров, разработанная брендом в сотрудничестве с приглашенным дизайнером или знаменитостью. 

**Влиятельное лицо или «инфлюенсер» (по англ. influencer) — это понятие получило распространение в последние годы, когда бренды командами набирают для своих кампаний в соцсетях популярных блогеров, или обращаются к знаменитостям в своих кругах с целью продвижения своей продукции.

Перевела Мудак специально для forum.tokiohotel.ru
20.03.2018



Форум Tokio Hotel